..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Кто был покровителем рыбаков в языческой Руси?


прицепы для катеров и лодок на рессорах удилища в саратове выбор эхолота для рыбалки с пвх лодки данки серпуховский район рыбалка озеро коновалово рыбалка
как плавает дизельная подводная лодка играть в рыбалка на байкале воблер салмо хорнет купить в москве лодка нднд бронированное дно нет искры лодочный мотор
лови за хвост удачу стихи дорожка рыболовная супер россиянка география приключений кемерово каталог товаров для рыбалки купить игровой набор моана в лодке магазины лодок адреналин
лови сезон магазин интернет магазин аксессуаров для моторных лодок вязание рыбацкой петли скорость лодки плывущей по течению куртка для рыбалки самара

Эта икона примечательна в первую очередь тем, что была написана уже в XXI веке, в году по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II В верхней части святого образа помещены пять иконописных образов Пресвятой Богородицы. Каждый из образов связан с подлинными свидетельствами благодатной помощи Царицы Небесной. Чуть ниже, в молитвенном предстательстве к Спасителю и Матери Божией, изображены двадцать угодников Божиих, издревле считающиеся покровителями охотников и рыболовов: Зевана Зевония в славянской мифологии - богиня зверей, птиц и охоты.

  • Прогноз клева томск на томи ельца на неделю
  • Ловля судака на волге весной на живца
  • Продам лодку алюминиевую бу казанка
  • Где можно ловить рыбу на донку
  • Она изображалась в богатой куньей шубе, отороченной белкой. Вместо епанчи верхней одежды на неё была накинута медвежья шкура, голова зверя служила шапкой. В руках Зевана держала натянутый лук и капканы, у ног её лежала рогатина и нож. В храмах Зеваны содержались лучшие охотничьи собаки. Духовная сила созвездия Свати и Чистый Небесный Свет помогают Родам Великой Расы в созидательных деяниях на благо потомков и во Славу всех Мудрых Предков. Он управляет размеренным течением всей Небесной Жизни в различных Светлых Мирах и Небесных Чертогах Сварги Пречистой. Бог Святовит — Небесный Бог-покровитель великого Духа нашего, всех Древних родов наших и всех Многомудрых Отцов и предков наших. Он помогает сохранять в Родах все древние Предания, сказания, былины и Веды. Святовит наставляет все Роды Великой Расы и потомков Рода Небесного на Благостную, Созидательную и Святую Жизнь в коих Чистая Совесть Мерилом всех деяний является. Ладо Бог — является Небесным Богом-Покровителем покоя и гармонии между людьми из различных Родов Великой Расы, кроме того еще и покровителем различных искусств и ремесел. Мудрый Ладо-Бог является Покровителем всяческого примирения и согласия в древних Славянских и Арийских родах , Кланах и Семьях, а также Покровителем Настоящей крепкой Дружбы и искренности между Родами и Народами. Яра Бог — Управляющий и покровительствующий яровому цветению на полях. Он Бог Хранитель Природы Мидгард-Земли. Сохранять Природу ему помогают Русалки Девы-Птицы. Водяные Духи-Хранители водоемов и рек. И Домовые Добрые Духи-Хранители домашнего Очага. Яра-Бог оберегает поля на которых растет рожь и следит чтобы колосья ржи наливались жизненной силой от Ярилы-Солнца. На сводобных от посевов лугах и полях Он выращивает всевозможные прекрасные цветы из которых Русалки плетут ему венки. Ярило-Солнце Ярила — Светлейший Небесный Бог-Покровитель Земной Жизни. Он покровитель всех Светлых, Чистых, Добрых, Сердечных Помыслов и Мыслей людей. Также -хранитель Благих и Чистых Сердец и нашего дневного Светила, которое дарует всем живущим на Мидгард-Земле Согревающее Тепло, Любовь и Полноценную Жизнь. Образ Ярилы-Солнца часто изображался в быту в виде разнообразных свастичных символов и коней. Баба Йога Йогиня-Матушка — Вечно Прекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня -Покровительница детей-сирот и детей вообще.

    Она странствовала по Мидгард-Земле то на огненной Небесной колеснице, то верхом на коне по всем землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небсного, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям. В этот день избавлялись от всякой скверны. Жгли сорочки больных детей, чтобы уничтожить болезнь, умывались росой, чтобы хворь не приставала, разжигали костры и прыгали через них, чтобы священный огонь очистил человека от всякой порчи. Девушки в купальную ночь гадали о суженом: В конце июля начиналась жатва. Первый сноп считался целебным, его украшали цветами и лентами, с пением вносили в дом и ставили в красный угол. Зернами этого снопа кормили заболевших людей и птицу, соломой — слабую скотину. Многие древние обряды сохранились в праздновании дня Ильи Пророка 2 августа , который вобрал в себя черты языческого Перуна.

    боги покровители рыбаков

    Необходимо было умилостивить громовержца, поэтому в жертву ему приносили быка, которого потом съедали всем селом. Громовержец своими стрелами поражал нечисть, и бесы, чтобы избежать гибели, превращались в животных. Потому в Ильин день не пускали животных в дом — боялись, что это злой дух, которого стрела громовержца может настигнуть в избе, и изба сгорит. Последний сноп, так же как и первый, считался магическим, его сохраняли до Нового года, он символизировал благополучие дома. Окончание жатвы — большой праздник: Сжатый хлеб перед молотьбой просушивался в овинах — специальных срубах, в которых снопы помещали в верхней части на жердях, а в низу разводили костер. К несчастью овины часто сгорали вместе с урожаем, эта беда считалась делом рук овинника. Крестьяне пытались умилостивить духа, принося ему жертвы.

    Славянские боги

    День Рождества Богородицы 21 декабря был окончанием всех полевых работ, хлебосольным праздником урожая. В языческие времена торжество было посвящено Роду и Роженицам. Уже с октября начинались девичьи посиделки. Осенью девушки особенно охотно приглашали парней, играли с ними в различные игры, в которых изображалась свадьба.

    боги покровители рыбаков

    Во время таких часто завязывались серьезные отношения между молодыми людьми, и той же зимой они справляли свадьбу. Несколько октябрьских и ноябрьских праздников были посвящены Параскеве Пятнице, заменившей Мокошь. В эти дни женщины молились покровительнице рукоделия, хвастались друг перед другом шитьем и вышивкой. Цикл земледельческих работ завершался осенним Егорьевым Юрьевым днем — 9 декабря. До конца ХУ1 в. С древнейших времен человек, охраняя себя от злых сил, покрывал одежду и жилище изображениями-оберегами, сплетая охранительную символику в единый образ мироздания. Именно таковы головные уборы древнерусских княгинь времен двоеверия и изображения на фасадах русских изб, сохранившиеся на Севере до нашего времени Головной убор княгини символизировал небо и увенчивался диадемой с изображением главнейших небесных сил, в центре находился Дажьбог или Христос в зависимости от того, языческим или христианским был весь убор. Чело княгини украшали височные кольца, означающие движение солнца по небу. Вниз от венца спускались цепи - рясны, символизирующие воздушное пространство. Они покрывались изображениями либо струй дождя, либо птиц, либо семян, падающих с неба. К ряснам привешивались колты подвески с изображением русалок, крылатых вил, орошающих поля. Эти колты находились на одном уровне с ожерельями, изображавшими распустившиеся ростки. На женских браслетах, как правило, были представлены картины русалий. Наконец, на шею надевалась длинная цепь с двумя головами ящера, скрепленными кольцом, символизирующим солнце. Так в женском костюме была отражена вся картина мироздания — небо, земля и подземный мир.

    Небесные покровители охотников и рыболовов.

    На фасаде русской избы изображались небеса и ход солнца. Небо представлялось двухслойным, состоявшим из тверди и хлябей. Хляби изображались волнистыми линиями. На тверди, располагавшейся ниже хлябей, было показано положение солнца в трех позициях — утром, в полдень и вечером, чтобы подчеркнуть, что оно движется ниже хлябей, изображения светила помещали на деревянных полотенцах, спускавшихся с крыши.

    Покровитель рыбаков в языческой Руси кто это

    Особенно богато украшалось узором центральное полотенце, символизирующее полдень, - там ярко светящее солнце иногда изображалось несколько раз. На центральном полотенце часто помещали громовой знак круг, разделенный на 6 секторов — символ Рода или Перуна, оберегавшим дом от попадания в него молнии. Неизменность языческой символики на протяжении многих столетий, говорит о том, что русский народ, будучи крещенным, долго сохранял многие черты исконной религии, которые касались обыденной жизни человека. Постепенно мифы и значения символов стали забываться, однако осколки язычества дошли до наших дней в народных поверьях, обычаях и традициях. Введение христианства в славянских землях с 9 века положило конец официальному существованию языческих богов, персонажи которых стали рассматриваться как отрицательные, если только не отождествлялись с христианскими святыми, как Перун — со святым Ильей, Велес — со святым Власием, Ярила — со святым Юрием Георгием. Низшие же уровни языческих богов, как и система общих противопоставлений, оказались более устойчивыми и создавали сложные сочетания с господствующей христианской религией. Сохранилась, прежде всего, демонология: Многочисленные мифологические образы связывались с домашним хозяйством: Существовали также духи отдельных дворовых построек — банник, овинника. Двойственным было отношение к духам умерших: К числу предков-покровителей относился Чур, к враждебным мертвецам — упыри, мавки. Сохранилась вера в многочисленных злых духов — злыдней, мару, кикимору, анчутку, нячистиков. Болезни олицетворялись с подчеркиванием отдельных их симптомов: Трясея, Огнея, Ледея, Хрипуша, известны представления о двенадцати лихорадках в русских заговорах, находящие параллели в других индоевропейских традициях. Вместе с тем древние традиции находили отражение в целом ряде таких памятников, в которых при использовании некоторых терминов и ключевых понятий христианской мифологии представлен и комплекс основных категорий славянской мифологии. Одним из наиболее характерных жанров у восточных славян являются духовные стихи, по форме и музыкальному исполнению продолжающие общеславянскую традицию пения эпических песен.

    Так в древнерусской "Голубиной книге" содержатся представления о соотношение человека и вселенной, микро- и макрокосмоса, соответствующие ведийскому гимну о Пуруше и восходящие к обществу с ним индоевропейскому мифу о творении мира из тела человека. Христианство у славян в значительной степени усвоило старый мифологический словарь и обрядовые формулы, восходящие еще к индоевропейским источникам: История России с древнейших времен до конца ХХ века. А Язычество древних славян. Не столько недостаток в записях, относящихся до древнего славянского баснословия, сколько нестарание о развитии находящихся о сем предмете сухих сказаний, тому причиною, что мы не имеем до сего времени систематического описания сих богов. Бывшие вскоре по просвещении христианством славянских племен писатели имели причину мало упоминать или совсем умалчивать о идолослужении, тогда еще не совсем истребившемся, и может быть многими уважаемом как вере их отцов. Но нам баснословное вероучение разыскивать, развивать и сколько можно полнее представить нет опасности: Изображения, дела, самыя даже названия богов известного народа, суть сколько свойств оного. У индийцев, народа кроткого боги кротки и добры; злые же лишены власти, по крайней мере не иначе распространяют ее, как украдкою от надзирающих над ними добрых богов. Счастливое ахайское небосклонение веселость нравов жителей, живое воображение, лицеобразовало богов и с ними соединенные их деяния, забавными, приятными а можно думать, и во времена идолопоклонства греков, за приятные и часто полезные сказки, почитаемыми. Варварство, царствовавшее в Тавриде, вознесло на степень богини Диану может быть так названное греками божество, и иначе там именовавшееся , требующую крови странников. Разнообразно для каждой на земном шаре страны отверстые естественные небеса, различные воздушные явления, растворение воздуха, от него происходящее плодоносие земли, как в количестве так и в качестве произведений, самый землелог тех стран, присовокупленные к свойству народа, способствовали к соображению сих мечтательных существ. Почему рассматривая рассудительным образом баснобожие древних славян, уповательно, что откроем несколько завесы древности, скрывающей от нас свойство их умоначертаний об окружавших их вещах, дальность познаний, нравы, и хотя несколько, самый образ их мыслей. Описывая произведение фантазии или мечтательности, я думаю, что не погрешу, если при встречающихся пустотах и недостатках в ее произведениях, буду наполнять собственною под древнюю стать фантазиею.

    Правда, стершиеся или слинялые места в древних картинах, подправленные новыми красками, хотя и на старинную стать, уменьшают цену картин; но лучше ли ничто, нежели что-либо? И не лучше ли Фидасова Венера с подделанными во вкусе сего знаменитого древнего мастера руками и ногами, нежели, когда б осталось одно только ее туловище, и то может быть местами еще выбитое? Известно, что исправив или коррекции древних греческих и латинских писателей их учинили лучшими но все ли исправки сделаны в попад на авторово слово или мысль? И может быть иные не сделали под видом правок рукописи, исправленным самого автора в словах и мыслях, за что бы он сам в состояниянии нашёлся поблагодарить. Я переселяюсь в пространные и разнообразные области фантазии древних славян; бродя по ним, стану собирать всецелые мечтательные идеи и малые их частицы, и сии последние сообразуясь их устроению, дополнять материальными сего же царства и по законам воображения или мечтания. Хотя же происхождение богов или феогония славянская для нас не сохранилась; чему в свое время конечно быть надлежало;однако же из свойств богов или лучше, естественных вещей, их деяний и явлений можем заключить и о мечтаемом оных происхождении. Славяне жили в соседстве с теми и другими, и станется, в своих мечтаниях подражали и тем и другим, а может быть и подлинниками в оном обоим были. И так я, следуя как греческим разделителям богов, так особенно вникая собственно в славянское баснобожие, и почти изгладившихся касательно сего черте доискиваясь, разделяю из самого свойства сих богов на выспренних, преисподних, земных и водных. И так в число превыспренних богов поставлю обоженные существа вне земли находящиеся, а на оную только показывающие свои действия, ощутительные человеку. И таковые боги будут: Перун, движение эфира, гром. Златая Баба, тишина, покой. Световид, солнце, жизненная теплота. Знич, начальный огонь, эфир. Белбог, благо и доброе начало. Сильный бог, крепкий бог. Живот, сохранение жизни Лед, война. Мерцана, заря богиня жатвы. Земные те, коих свойства отвлечены от земных полезных произведений, для жизненных человека потреб, или токмо к удовольствиям оныя служащих, и которых они кажется были покровителями. Волос, Могош, боги, покровительствующие скоту. Родомысл, податель благих советов. Проне, или Прове, бог прорекания. Родегаст, бог странноприимства и городов. Ясса Позвизд, бог бурь и ветров. Зимцерла, или Зимстерла, весна. Преисподние боги, кои изображают собою месть и казнь, наследующую за беззаконием и пороком.

    Ний, владычествующий над преисподними странами. Водные, коих власть простирается над водами, оные суть: Ибо их боги суть естественные действия, благотворением своим имеющие на человека влияние, и служащие к страху и казни беззакония, равномерно как природные свойства и совершенства обоженные. И еще можно бы к сему было прибавить добрыя и благотворныя деяния. Во всем их баснобожии нет ни одного бога, которого бы можно было счесть обиженным человеком, как то мы находим у греков я не говорю о римлянах, все от них занявших , и образцов их финикиан, египтян и ассириян. А сие должно приписать естественному свету их ума, что смертные не могут быть бессмертны. Положение простое, но, мнится, худо вразумленное народами, хвалящимися своим просвещением, и нашими во многом учителями. Впрочем, кажется, не неизвестно было Всевышнее Существо славянам, Существо Всемогущее всесотворящее, и словом, Бог богов и оному-то собственное наименование было Бог. Прочие же были ему как бы подчиненные, или больше, лицеобразованные свойства природы.

    боги покровители рыбаков

    Бог, яко податель света, теплоты, плодородия земли и оживитель природы, назван Световидом; а отвлеченно оный же будет бог просвещения и света ума. Бог, причиняющий гром, молнию, наречен Перуном; он же в отвлеченности, есть бог устрашающий яростью эфирно-огненных ударов, беззаконников. Бел-бог, или добрый бог, есть податель всяких благ. Крепкий бог, одно из свойств Вышняго, божество подлинно нравственное. Но все сие из описания в особенности каждого бога будет видно с очевидною ясностью. Упомяну только нечто о богине Ладе и ее детях. Ничего нет, кажется, остроумнее, чтобы красота Лада была матерью четырех чад своих; число их полно; прибавить нечего, но убавление несовершенство. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Страницы Книжная полка Магия Начинающему магу Разное Статья месяца Search Свежие записи Поиск информации Скрытие информации: Сообщения Темы Хештеги Расширенный поиск. Сб 15 Июл , Сб 08 Июл , Вс 11 Июн , Пт 02 Июн , На выставке EFTTEX эта приманка заслужено находилась в центре внимания. Дизайн новой приманки предназначен для После пары неудачных рыбалок на Носовском канале и Лимане, решил выехать на лодке в Азовское море, в черте города. Хотя вру — была ещё одна рыбалка на Миусе, и там Twitter Facebook Vkontakte LinkedIn. Главная Снасти Выбор удилища Выбор катушки Выбор лески Выбор крючков. Ловля со льда Ловля по открытой воде. Нехищные рыбы Хищные рыбы Нахлыст-это красиво Прикормки Приманки Понемногу обо всем Рыбацкие байки.

    боги покровители рыбаков

    Рыбалка, рыба и вода Природа Машины Оружие и техника Девушки Разное. Игры, софт Книги, журналы и каталоги. Он тут же отвез его к царю и рассказал о чудесной помощи, полученной им от святого мученика Трифона. Вскоре на том месте, где было явление святого, сокольник Трифон Патрикеев построил часовню, а затем и церковь во имя святого мученика Трифона. В настоящее время глава святого мученика хранится в городе Которе Черногория , в кафедральном соборе святого Трифона. Часть мощей в году была оттуда привезена в Россию. В году эта святыня была вложена в трех ковчежцах в икону святого мученика Трифона, находившуюся в построенной в его честь церкви. Ныне эта икона находится в храме в честь Знамения Пресвятой Богородицы, у Рижского вокзала в Москве, неподалеку от места явления святого Трифона сокольнику. В Киеве на Троещине стоит церквушка св муч Трифона. Самообман - верный шаг к неудаче. Плохо - само получится Я никогда не сдамся. А в дохристианские времена была Артемида Диана , вечно юная богиня охоты, покровительница всего живого. Обратите внимание - древние в понятиях "богиня охоты" и "покровительница всего живого" никакого противоречия не усматривали. Сраный Борейко во времена эллинов загнулся бы Еще Артемиду жутко любят феминистки, поскольку она считается вечной девой. Это бывает со всеми, живущими вне родной языковой разговорной стихии. Помню, одна моя подруга приезжала в Москву после 18 лет жизни в Америке и Европе. Во время нашего разговора я сказал: Не поняла уже, хотя когда-то сама так говорила. Огромное спасибо - никогда в жизни не догалась бы как его зовут по-русски! Его символ - свастика. Это Бог-Солнце нашей солнечной системы. Его символ - нескончаемый круг. Бог-хранитель Великой Мудрости, родоначальник арийцев и славян, покровитель свадеб и жизненной силы. Именно куммира Дажьбога свергли с Киевского холма при принятии христианства. Бог знаний и мудрости. Покровитель волхвов и духовных учителей брахманов. Богиня любви, красоты и бракосочетания.

    См также:
  • Лодка марлин 320slk
  • Весенняя рыбалка на волге в астрахани
  • Погода рыбалка ростов
  • Рыбалка девушки и спиннинг
  • Ловля парашютом на реке
  • Комлевые подставки под удилище
  • Как правильно привязать стропы к кастинговой сети

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус князев ветерок 8
     Поиск:



      Все о рыбалке caiman приманки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодки на финских сайтах

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи михайловское рыбацкое
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере купить лодку пвх ниссамаран в новосибирске

     
    >   © 2017 http://vodoley-tek.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@vodoley-tek.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]