..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Особенности карбюратора Нивы


виброхвост lunker city ribster 4.5 рыбалка китайскими снастями купить удочку kaida rock как ловить рыбу сиг в реке виброхвост с тройником на хвосте
чертежи вооружение парусных лодок лодочный электромотор на резиновую так ловят в германии сонник ловить рыбу на удочку крупную масло трансмиссионное tohatsu premium 80w-90
оснастки печати тут купить стартер к лодочному мотору джонсон различные рыболовные узлы карта рыбной ловли в самаре кованные рыбацкие ножи
купить удочку apache не ловит jps тонировка авто на лодочной поплавки в карбюраторе ваз 2108 летняя снасть на тарань

Топливо из эмульсионного колодца главной дозирующей системы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточного канала и далее поступает под винт 38 качества смеси в задроссельное пространство. Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель h переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход. Переходная система второй камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры. В этот момент отверстия попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 26 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 14 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку. Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. Шариковый клапан 22 экономайзера закрыт, пока диафрагма 21 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 30 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 23 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 36, и выравнивает обогащение смеси. Ускорительный насос диафрагменного типа, с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 40 и через пружину в толкателе действует на диафрагму 39, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 10 в смесительные камеры. При обратном ходе диафрагмы под действием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 38 в рабочую полость ускорительного насоса. Кулачок 47 имеет специальный профиль, который обеспечивает двойной впрыск.

  • Ловля рыси капканами и петлями
  • Сеть капроновая рыболовная мелкоячеистая
  • Схема лодочного мотора sailor 2.6
  • Купить дешевый лодочный мотор сузуки
  • Причем второй впрыск совпадает с началом открытия дроссельной заслонки второй камеры. Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. При повороте рычага 45 управления воздушной заслонкой за тягу 41 против часовой стрелки наружная кромка рычага 45 за регулировочный винт 43 приоткрывает дроссельную заслонку 30 первой камеры. Ряд регулировочных операций могут быть выполнены только опытным мастером в специально созданных условиях мастерской. Однако некоторые настройки вы можете произвести самостоятельно, добившись при этом весьма достойного результата. Итак, для начала выясним, как проводится регулировка поплавковой камеры с целью установки оптимального уровня топлива. Обычно к этой процедуре прибегают после того, как был заменён игольчатый клапан. Для этого следует демонтировать крышку карбюратора, после чего положить её на чистую поверхность поплавками вверх. Фотоальбомы Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей Перейти в раздел. Значительно улучшилось Немного улучшилось Не изменилось Ухудшилось Сильно ухудшилось Посмотреть результаты. Новости В конце года АвтоВАЗ готовится поднять цены. Авто Лада Приора пользуется популярностью у угонщиков. При покупке Лады в Центральном Черноземье дилер АвтоВАЗа дарит бензин. Редакция О проекте Правила сайта Карта сайта. Наши сервисы Задать вопрос Отзывы Дилеры АВТОВАЗ Справочник Библиотека. Никаких дефектов быть не должно. Если таковые имеются, тогда может понадобиться замена крышки карбюратора. В том случае, если дефектов не обнаружено, тогда жиклер надевается на клапан, уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом, после чего производится закручивание ключом без усилий.

    регулировка поплавков карбюратора солекс нива 21213

    Владельцы карбюраторных авто знают, что жиклеры меняются, но далеко не всегда понимают, для чего необходимы жиклеры и как их размер влияет на работу карбюратора. Начнем с того, что двигатель засасывает воздух через специальное отверстие, выполненное в большом диффузоре. Параллельно с этим через топливный жиклер затягивается некоторое количество горючего. Рабочий объем двигателя напрямую влияет на то, сколько воздуха через диффузор затянет двигатель за определенное время, а также на количество бензина, засасываемое параллельно с воздухом. Теперь поговорим об ускорительном насосе. Насос-ускоритель обеспечивает подачу дополнительного количества топлива в момент открытия дроссельной заслонки, что позволяет более эффективно ускориться. Задействуется насос при помощи специального кулачка. На моторах с установленным карбюратором Солекс указанный кулачек ускорительного насоса необходимо ставить самый большой. Во время открытия заслонок топливо должно подаваться явной струей, а не капать даже при небольшом открытии дросселя. Важно и то, какое положение занимает носик. Струя бензина должна попадать точно в область между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой, то есть горючее струей подается напрямую в коллектор. Не допускается попадание струи на диффузор или заслонку.

    Карбюратор Нивы: настраиваем и ремонтируем самостоятельно

    Далее путь топлива пролегает через жиклёр в распылитель, располагающийся в узкой диффузорной части, с одновременным поступлением в карбюратор воздушной массы посредством наружной трубки. Дальше, дроссельные заслонки поставляют то или иное количество бензина в цилиндры силового агрегата посредством впускного коллектора, который отлит из алюминиевых сплавов. Он прикреплён к мотору Нивы шпильками через прокладки, которые обладают термостойкими свойствами. Какой карбюратор поставить на Ниву? Ответ на вопрос какой карбюратор поставить на Ниву таков: Отличаются эти модификации от друг друга тем, что второй вариант имеет в своём распоряжении прерыватель старого образца и у него нет вакуум корректора. Солекс является эмульсионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком движение потока сверху вниз. Карбюратор состоит из двух половинок, более массивной нижней — корпуса, и верхней — крышки карбюратора.

    регулировка поплавков карбюратора солекс нива 21213

    В нижней части карбюратора, в каждой из камер находятся поворотные дроссельные заслонки, управляемые механически. В первой камере в верхней части расположена воздушная заслонка, предназначенная для холодного пуска двигателя. Воздушная заслонка управляется тросом, идущим в салон автомобиля рычаг подсоса , и вакуумным пусковым устройством. Через впускной штуцер, топливо, проходя через сетчатый фильтр карбюратора и игольчатый клапан, попадает в поплавковую камеру. Камера состоит из двух секций, сообщающихся между собой, поэтому уровень топлива в них одинаков. Двухсекционная конструкция позволяет уменьшить влияние крена автомобиля на уровень топлива и, как следствие, на работу двигателя. Шаг 1 - Выберите марку авто Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ГАЗ ВАЗ Иж УАЗ Шаг 2 - Выберите модель Шаг 3 - Выберите год выпуска.

    регулировка поплавков карбюратора солекс нива 21213

    ВАЗ Сервисное обслуживание и эксплуатация. Поломку систем карбюратора можно диагностировать по следующим симптомам:. Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать так, как это нужно. Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателя.

    Карбюратор "Солекс 21073" на "Ниву": устройство, ремонт, регулировка, отзывы

    Вначале демонтируют воздушный фильтр. Затем снимаются топливопроводы, воздушные трубки, провода и тросики. Разбирать карбюратор лучше всего на столе, либо на другой удобной поверхности. Детали следует раскладывать в некотором порядке. Это поможет не растерять их. Процесс регулировки игольчатого клапана выполняют при помощи специального шаблона. Для промывки прибора необходимо использовать специальные жидкости. Жиклеры на замену можно приобрести в любых авто-магазинах. Зачастую, разборка и промывка карбюратора помогает решить массу проблем. Настройки позволяют восстановить оптимальные режимы, в которых мотор будет работать максимально эффективно. Расход топлива при этом на среднем уровне. Кроме того, у него отсутствует вакуумкорректор. Солекс же не имеет микропереключателя от экономайзера. Это негативно влияет на чистоту выхлопа, а также отчасти на расход горючего.

    регулировка поплавков карбюратора солекс нива 21213

    Оба карбюратора имеют как свои преимущества, так и недостатки. Однако инженеры Ваз останавливают свой выбор именно на Солекс, как на более современной модели. В свою очередь, многие владельцы машин с этим карбюратором частенько жалуются на его некорректную работу. Специалисты объясняют, что это вызвано в первую очередь использованием топлива низкого качества.

    См также:
  • Лодка ямаран в новосибирске
  • Моторная лодка бу кострома
  • Толстой рассказ лодка
  • Какой якорь нужен на надувную лодку
  • Леново плохо ловит сеть что делать
  • Рыболовные магазины в караганде сайты
  • Как ловить карася весной на пружину видео

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус гребной винт англ
     Поиск:



      Все о рыбалке мотор для лодки ремонт
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка запчасти к лодочному мотору хондекс

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи где купить живца для рыбалки в тюмени
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как ловить на боковой кивок

     
    >   © 2017 http://vodoley-tek.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@vodoley-tek.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]