..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Обкатка двухтактного лодочного мотора


летняя донка на окуня фидер или пикер в чем разница а кот епифан сам рыбу ловит астраханская область база рыбак части рыбацкой лодки
армавирская организация охотники и рыболовы книги про охоту и рыбалку fb2 экраны для подледной рыбалки верши для ловли рыбы фото рыбалка в заокском районе тульской области карта водоемов
резина для техасской оснастки как сделать пробковую ручку для удочки холодильник для рыбака купить рецепт базовой прикормки прикормка из овса
приемник не ловит длинные волны видео делаем фаршированную щуку куплю лодку казанку на авито в саратове фидер кайда сайт лодки пвх на яндекс маркете

В каждом фильтре в конце сезона есть осадок в виде муки, который не дошел до инжектора и не засорил его. Вязкость — важнейшая характеристика моторного масла. Именно по этой характеристике классифицированы моторные масла. Сегодня общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE Society of Automotive Engineers в стандарте SAE J DEC Классификация SAE содержит 11 классов, из которых 6 относятся к зимним маслам SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W и 5 — к летним SAE 20, 30, 40, 50 и Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, имеют двойное обозначение, причем один класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй — летнюю, например SAE 5W, SAE 20W, SAE 0W и т. Промывка и модернизация топливной системы мотора Yamaha F Прочистка форсунок своими силами Yamaha F Подписаться на уведомления о новых комментариях. Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов. Попробуем разобраться зачем все это нужно. И, естественно, предполагаем, что добросовестный покупатель все же прочитает инструкцию по эксплуатации кому досталась инструкция на английском - может просто картинки посмотреть - обычно нарисовано доходчиво и поинтересуется у продавца о порядке прохождения обкатки лодочного мотора. Для своего собственного спокойствия, что бы по ночам спать крепко и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска. Процессу приработки подвергаются три узла. Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторы , либо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы. Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах, например средний подшипник на подвесном моторе Yamaha 90AETOL. Двигатель располагают по центру и фиксируют при помощи скобы и зажимов, которые закручиваются до упора. Если этого не сделать, то из-за вибрации места соединений могут ослабнуть, что чревато смещением движка, нарушением управляемости плавсредства и даже аварией.

Поэтапная обкатка лодочного мотора

Поэтому не стоит пренебрегать такими элементарными правилами безопасности. После прогрева 4-тактного двигателя нужно идти не меньше 15 мин на минимальных оборотах. Архив статей Март 1 Май 1 Январь 1 Октябрь 6 Сентябрь 3 Август 1 Июнь 1 Октябрь 1 Сентябрь 1 Август 2 Май 1. Надувная моторная лодка Navigator ЛП зелёная. Надувная моторная лодка Energy B M. Надувная моторная лодка Energy B Надувная моторная лодка Aquastar С Надувная лодка Рафт Energy R Вторник, 03 Сентябрь Оцените материал 1 2 3 4 5 19 голосов. Это позволит сохранить сухой свечу на следующий выход, а при транспортировке двухтактного мотора смесь из него не потечет в салон или багажник авто. В дальнейшей эксплуатации взять это за правило. После наработки первых 10 часов, по окончании обкатки, необходимо произвести внешний осмотр всех узлов. В случае каких-то видимых нарушений, обращайтесь к дилеру, а не пытайтесь устранить сами. На этом этапе следует заменить масло в редукторе, но первый раз это лучше делать в родном сервисе и залить рекомендованное масло. Кроме того на деталях могут быть незначительные шероховатости и неровности. Это допустимо в определенных пределах для нового двигателя. Поэтому для притирки деталей между собой необходимо двигатель обкатать в специальных режимах некоторое время. Кроме того могут выйти из строя шестерни редуктора и коленчатый вал с его элементами.

сколько надо обкатывать лодочный мотор

Улучшается доступ масла в зоны сопряжения, из точек наибольшего трения интенсивнее вымываются продукты износа. Износ деталей двигателя зависит от нагрузки и частоты вращения, особенно в период обкатки. Неправильно выбранное соотношение между частотой вращения и моментом при определенной мощности может сократить срок службы двигателя в раз. Работа двигателя на лодке характеризуется постоянством частоты вращения и момента и малой сменяемостью переходных режимов. Однако следует помнить, что удельный расход топлива в процессе обкатки вообще будет уменьшаться, и при его стабилизации можно судить об окончании активной фазы обкатки. Экономичность и срок службы - понятия неразрывные. Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому Все зазоры в сопряжениях двигателя рассчитываются на рабочий нагрев деталей до равномерной температуры.

Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, сделанного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно выше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой. При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться, и зазоры, которые до обкатки и так меньше необходимых, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора.

сколько надо обкатывать лодочный мотор

Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем к повышенному износу. Нельзя также резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить подвесной лодочный мотор. Циркуляция воды в системе охлаждения также резко уменьшается или прекращается вообще. Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали - поршни, блок цилиндров, головка блока - остаются без охлаждения. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольных отверстий системы охлаждения валит пар, остатки воды в рубашке охлаждения просто вскипают. Поэтому, прежде чем остановить мотор после поездки, дайте ему поработать на малых оборотах три-четыре минуты. Словом, никакой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Каковы особенности работы мотора с повышенным содержанием масла На обкаточных режимах двигатель работает в основном с небольшими нагрузками и низкой тепловой напряженностью. Повышенное содержание масла в топливной смеси двухтактного двигателя, проходящего обкатку, уменьшает трение, но способно при этом стать и причиной побочных эффектов.

  • Как приготовить макуху для рыбалки видео
  • Компрессоры bravo для лодок пвх купить
  • Рыбак из пластилина своими руками
  • Ловля покемонов по русски
  • Не пугайтесь - это вполне нормальное явление, и вызвано оно замасливанием свечей зажигания. Кроме того, и нагар на свечах при такой смеси образуется быстрее, ведь способность свечи к самоочищению, определяемая ее тепловым числом, рассчитана на сжигание меньшего количества масла и, соответственно, образующегося нагара. И почаще осматривать свечи и очищать нагар. Какие приборы необходимы на борту в период обкатки в первую очередь Вам будет трудно обойтись без тахометра, датчика температуры, спидометра или GPS. Обороты - один из главных параметров, которые надо контролировать при обкатке. На глазок определить их практически невозможно.

    Как проводится обкатка лодочного мотора

    Более того, тахометр понадобится, когда по мере приработки деталей трение будет уменьшаться, а частота вращения увеличиваться. С его помощью вы сможете винтом регулировки качества в карбюраторе уменьшить обороты до минимально устойчивых. Тахометр необходим и для правильной подборки гребного винта. Термодатчик поможет следить за не менее важным параметром - температурным режимом двигателя, особенно если он без термостата. Перегрев двигателя, как уже было сказано, очень опасен. Но нежелательна работа мотора и с пониженной температурой. При этом резко увеличивается износ деталей цилиндропоршневой группы. При таких температурах топливо плохо испаряется и смазка смывается со стенок цилиндров, увеличивается вязкость масла. В данном случае нет жестких ограничений по работе на разных оборотах, однако есть другие тонкости. То есть важен именно динамический режим работы без удержания постоянной скорости более 2 мин. Но также изготовитель моторов этой марки предостерегает от длительной работы с широко открытой заслонкой дросселя. Первое время эксплуатации таких режимов следует избегать. Есть и нюанс, касающийся работы водяного насоса. Даже несколько секунд такой работы могут привести к повреждению насоса или перегреву силового агрегата. В процессе обкатки вновь используется топливная смесь, обогащенная маслом. Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Главная Спорт и Фитнес Оборудование Поэтапная обкатка лодочного мотора. Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать.

    сколько надо обкатывать лодочный мотор

    Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать.

    См также:
  • Тент на лодку пвх 300 своими руками
  • Лодка пвх нордик 270 лт характеристики цена
  • Производство лодок в кировской области
  • Просмотр событий не может создать оснастку
  • Телега для лодки чертежи
  • Кастинговая ловля джигом
  • Как продать лодку в сампе

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус масло для двухтактных лодочных моторов меркури
     Поиск:



      Все о рыбалке почему не ловит 4 джи на билайне
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лови их фильм 2016

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ловля окуня и щуки на донку
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере авито коми рыбалка

     
    >   © 2017 http://vodoley-tek.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@vodoley-tek.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]