..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Организация Зоны ТО-2 текущего ремонта легковых автомобилей на СТОА


видео ловля леща в мае fishhungry голодная рыба запчасти для лодочных моторов suzuki 140 купить подводную лодку на пульт управление рыболовные интернет магазины москанелла
цена значка день рыбака рыбалка на белоярке в феврале рыбалка в семикаракорске на салу забор из пвх плетенка резиновые лодки с мотором в новосибирске цены
воблер makora 110 sp рыбалка продажа ледобуров бердск рыбалка где ловят где можно ловить воблу в астраханской области в 2016 году лодка пвх в комплекте с веслами и насосом
аккорды меладзе рыбак кто пересек атлантический океан на лодке немецкие подводные лодки в арктике ловля с берега можайское водохранилище видная рыбалка на форуме

Определение периодичности воздействий, продолжительности простоя и технической готовности. Расчет коэффициента использования автомобилей, их суммарного годового пробега АТП, годовой программы по ТО и диагностике. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Проектирование зоны ТО Техническая характеристика автобуса ЛиАЗ Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Определение коэффициента технической готовности автомобиля.

технологическое оборудование и оснастка для зоны то-2

Расчет технологического оборудования, оснастки, производственных площадей. ТО подразделяется на виды Ежедневное обслуживание ЕО , проводится перед выездом автомобиля на линию, или при его возвращению в автотранспортную организацию, т. Технической обслуживание предназначено для: Обеспечения защиты окружающей среды. Для повышения производительности труда в зоне ТО-2 необходимо: Внедрение современного технологического оборудования и организационной оснастки. А чужой храп его отдаляет. Подготовительные работы B Для финансирования капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ B. Работа все тех же таблиц Т1 и Т Cкоростная автоматическая обработка DIVISA ET INDIVISA. Формально Акт о единой Европе можно считать всего лишь тем, чем он был по содержанию — разработанной программой полнейшего уничтожений барьеров в торговле и Dy — доля условно — постоянных работников в общей их численности. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Грузоподъемность, кг - Высота подъема, мм - Грузоподъемность, кг - Бак для заправки тормозной жид- костью. Стенд для ремонта рулевого управления и карданных валов. Стенд для срезания накладок с тормозных колодок автомобилей. Пресс для заклёпки фрикционных накладок и дисков сцепления. Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок. Универсальные центры для проверки коленчатых валов. Сварочно-жестяницкий и кузнечно-рессорный участок. Штатив для баллонов с кислородом и ацетиленом. Автомобиль в зоне мойки перемещается на конвейере или своим ходом. Установка состоит из двух блоков вертикально расположенных щеток переднего моечного механизма, заднего моечного механизма, верхнего коллектора, устройства мойки автомобиля снизу, насосной станции и кабины оператора. Щеточные моечные установки применяются для мойки автобусов и легковых автомобилей.

технологическое оборудование и оснастка для зоны то-2

Дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобилей, направляют на соответствующие участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок текущего ремонта И устанавливаются на автомобиль. После проведения диагностирования и определения технического состояния автомобиля, необходимого объема и стоимости работ, он направляется в зону технического обслуживания. Режимы ТО и ремонта автомобилей определяются их видами, периодичностью и трудоемкостью на основании действующих положений и нормативов. Режим работы СТО определяется числом дней в году работы СТО Д раб. Число рабочих постов Х ТР для данного вида работ ТО и ТР определяется исходя из годовой трудоемкости постовых работ Т ТР , фонда рабочего времени поста Ф п и среднего числа рабочих на посту Р ср по формуле. Общее количество исполнителей в зоне Д-2, полученное расчетом, необходимо распределить по специальностям. В проектах по ТО и TP количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО и ТР. Принятое количество исполнителей различных специальностей с учетом возможного совмещения профессий представляем в виде таблицы. В проектах по диагностике, в соответствии с рекомендациями Руководства по диагностике подвижного состава, работы по диагностированию выполняют механики - диагносты инженеры или техники. Подбор технологического оборудования, технологической оснастки для зоны Д-2 осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест. В проектах по ТО, диагностике и зоне текущего ремонта определение производственной площади производится по формуле. Окончательно площадь зоны Д-2 корректируем с учетом сетки колонн, имеющий одинаковый для всего здания шаг, равный 6 или 12 метров, одинаковый размер пролетов с модулем 6 м. При подборе оборудования для зон и отделений использован табель технологического оборудования, скорректированный в зависимости от особенностей эксплуатации АТП. Количество основного оборудования определено по трудоемкости и фонду рабочего времени или по степени использования оборудования с учетом его производительности.

технологическое оборудование и оснастка для зоны то-2

Перечень оборудования, оснастки и инструмента приведен в ведомости технологического оборудования для каждой зоны и отделения в таблице 2. Расчет будем вести по площади МАЗ - , как для относящегося к III категории 1, с. Норма времени — 26 мин. Стояночный тормоз, противо- откатные упоры 3 2 Проверить работоспособность переключателей света фар. Подключить к источнику питания прибор К-3Ю, ПРАФ-3 или ОП. Прибор К-3Ю, ПРАФ-3 или ОП. Общая площадь м 2.

Оборудование для выполнения работ при ТО-2

Шкаф для хранения приборов и инструментов. Тележка для транспортировки АКБ. Линейка для проверки схождения передних колес. Также следует рассчитать количество постов подпора, то есть постов ожидания в зоне ТО Число постов подпора для зон ы технического обслуживания следует принять: Количество постов подпора рассчитывается по следующей формуле: Общее число постов зоны ТО -2 определяется суммированием основного числа постов и постов п о дпора. Для проектирования данного АТП, в Зоне ТО-2 следует принять три поста. На ТО-2 выполняются работы контрольно-диагностические, смазочные очистительные, крепёжные и регулировочные работы. На первый пост следует установить подъёмный механизм для вывешивания автомобиля, а на второй пост смотровую канаву. Следуя из расчётов, было принято четверо робочих в зону ТО Двух следует разместить на первом посту, где выполняются контрольно-диагностические, крепёжные и регулировочные работы. В проектах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по Т. Результаты расчета и принятое количество исполнителей различных специальностей с учетом возможного совмещения профессий представлено в таблице. К онтрольно-диагностические, крепёжные и регулировочные работы. Другие работы по постам. Технологическое оборудование принимается, как технологический комплект необходимый для качественного выполнения заданного объема работ. Количественно техническое оборудование определяется в зависимости от производственной программы, типа и количества подвижного состава. Выбранное технологическое оборудование должно обеспечивать выполнение всех технологических операций, которые предусмотрены в проектируемой зоне. Выбранное оборудование заноситься в ведомость технологического оборудования и представляется в таблице 1.

Размеры в плане, мм. Общая площадь, м 2. Прибор для проверки установки фар.

Подбор технологического оборудования

Установка для заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом. Прибор для проверки э лектрооборудования. Площадка для ожидания ожидания. Ванная для промывки тормозных колодок. Шкаф секционный для приборов, технологической оснастки и инструментов. Стеллаж для запчастей и деталей. Модель или ГОСТ Р. Комплект ключей гаечных накидных. Комплект ключей гаечных двусторонних. Комплект ключей открытых двусторонних. Линейка для проверки сходимости колёс. Ключ баллонный с монтажной лопаткой. Площадь производственного помещений рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля по формуле: На основе рекомендации [5] окончательную площадь проектируемо й зоны ТО-2 следует принять м 2 для размещения необходимого оборудования. Технологические требования и указания. Подставки опоры должны выдержать нагрузку автомобиля. Автомобиль должен надёжно установлен на домкрате. При отвертывании верхней гайки следует придерживать нижнюю ключом, а при отвертывании нижней придерживать шток от поворота. Домкрат, динамометрический ключ, головка на Наименование и с одержание работ операций. Затяните стояночный тормоз и вывесите переднюю часть автомобиля на подставках опорах. Установить автомобиль на домкрат и открутить гайки крепления колеса. Снять колесо с автомобиля. В подкапотном пространстве, в технологическом отверстие брызговика, открутить гайку верхнего крепления штока. Снимаем гайку верхнего крепления штока и расположенные под ней шайбы, чашку и резиновую подушку.

  • Отводной в микроджиге
  • Зажигание для лодочного мотора ямаха
  • Подводные лодки на черном море в вов
  • Бейсболки с логотипом рыболовных фирм
  • Недопустимы дефекты на деталях. Все детали должны быть без дефектов и пригодны для эксплуатации. Торцовой головкой откручиваем две гайки нижнего крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески. Снять амортизатор, для удобства демонтажа, утопив шток внутрь. Открутить гайку болта крепления кронштейна на самом корпусе амортизатора. Провести их дефектацию пористость, трещины резиновых подушек и так далее , при необходимости заменить. Перед установкой подготовить все детали для установки амортизатора. Прикрутить гайку болта крепления кронштейна на самом корпусе амортизатора. Кронштейн нижнего крепления должен плотно сидеть в резиновой втулке. Кронштейн должен занимать монтажное положение, чтобы можно было установить крепящие болты. Торцовой головкой прикрутить две гайки нижнего крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески. Поставить гайку верхнего крепления штока и расположенные под ней шайбы, чашку и резиновую подушку. В подкапотном пространстве, в технологическом отверстие брызговика, закрутить гайку верхнего крепления штока. Снять автомобиль с домкрата и закрутить гайки крепления колеса. В данной части рассмотрено устройство автомобильного колеса, возможные дефекты, описан процесс разборки и сборки, выбраны несколько возможных неисправностей дефектов , рассмотрены возможные способы восстановления, и приведено их описание. Колесо, являясь элементом ходовой части, связывает автомобиль с дорогой. Специализированные бригады могут обслуживать закрепленные и не закрепленные за ними автомобили. В зависимости от объема выполняемых работ, на каждую бригаду планируется свой штат и фонд заработной платы. Производительность труда рабочих специализированных бригад по видам воздействий значительно выше комплексных. Кроме того, такие бригады не трудно организационно создать. Поэтому они нашли широкое распространение. Однако опыт работы специализированных бригад по видам воздействий показал, что при их применение отсутствует персональная ответственность рабочих за техническое состояние и надежную работу автомобилей на линии. Трудно проанализировать причины отказов и неисправностей автомобилей и выявить виновников брака, отсутствует материальная и моральная заинтересованность рабочих в повышении качества выполняемых работ. Научная организация труда НОТ основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективное использование материальных и трудовых ресурсов.

    Проектирование зоны технического обслуживания грузовых автомобилей предназначенной для проведения

    Одна из центральных проблем — дальнейшее совершенствование организации и обслуживания рабочих мест, сферы непосредственного применения труда. Высокопроизводительная работа возможна лишь при правильной организации рабочего места, заключающаяся в правильном расположении средств производства, инструментов и приспособлений, рациональном расположении рычагов управления. От правильной организации рабочего места зависят также безопасность работы и повышения производительности труда. Работа слесаря по ремонту и обслуживанию автомобилей протекает либо у верстака при обработке отдельных деталей автомобиля, либо на каком-нибудь гаражном оборудовании подъемники, испытательном стенде, у моечной машины, на разборочно-сборочных стендах и т. Рабочее место верстака должно отвечать требования удобства и безопасности работы. Порядок хранения инструментов и приспособлений у слесаря по ремонту и обслуживанию автомобилей должен быть следующий: Отремонтированные детали, а также детали, подлежащие ремонту, необходимо размещать на стеллажах. Высота верстака должна быть такова, чтобы рабочему не приходилось излишне нагибаться или поднимать вверх часть руки от локтя до плеча. Неправильная подгонка высоты верстака по росту рабочего ведет к излишнему его утомлению и снижению производительности труда.

    технологическое оборудование и оснастка для зоны то-2
    См также:
  • Когда ловить камбалу приморский край
  • Освоить твичинг
  • На что ловить рыбу на озере в финляндии
  • Ловля на уды
  • Осень. рыбалка в пермском крае
  • Модернизация лодок крым
  • Наживка для рыбалки на карася видео

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус аква лодки в казани куплю
     Поиск:



      Все о рыбалке рыболовные лодки москва
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка из поплавков бревен грузил

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи летом рано на рыбалку
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере понтонный мост иж рыбалка

     
    >   © 2017 http://vodoley-tek.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@vodoley-tek.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]